Название: Trials Frontier
Разработчики: Ubisoft, RedLynx
Год выпуска: 2014
Платформы: Android, IOS
Русификация: есть
Интернет-подключение: клянчит, иногда требует.
Устройства, на которых тестировалось: Asus Fonepad 7 ME327Cl, Hightscreen Omega Prime Mini, HTC Desire C
И да выдержит это издевательство над русским языком ваш мозг...Многие из нас еще в школьные годы запойно проходили серию игр Gravity Defied. Причем играли и мальчики, и девочки. Соревновались, били рекорды
а иногда и друг друга. В общем, развлекались, как могли. Это время прошло. Железобетонные нокии и эриксоны сменились на новые смартфоны с сенсорными экранами и, главное, возможностями, в разы превышающими возможности "старичков".
Впрочем, не смотря на обилие контента в магазинах приложений, хороших гонок с интересным сюжетом или, хотя бы, качественной физикой, новому поколению мобильников досталось не очень много.
В то же время, PC-шники и консольщики могли продолжать резаться в весьма достойные игры. Одной из серий таких игр стала серия Trials, разработанная финской компанией RedLynx. Вот только фины долгое время упорно игнорировали существование мобильных платформ и продолжали разработку своих игр на PC и стационарные консоли. Но вот, чудо произошло!
Знакомьтесь, Trials Frontier! Мотоакробатический триал от RedLynx и Ubisoft.
Читать обзорГеймплей:
К сожалению, тем, кто проходил серию игр Trials на консолях, мобильная версия покажется скучной, неинтересной и вообще неиграбельной. Однако оставим тру-консольщиков в покое и вернемся к тем, кто предпочитает насиловать свой мобильный телефон или планшет.
Trials Frontier практически не нагружает аппарат, точнее, конечно, нагружает, но в допустимых пределах. На стареньком и очень бюджетном Desire от HTC игра не только запустилась, но и радостно синхронизировалась с серверной версией. Однако батарейку высадила весьма быстро. Asus'овский планшетник и телефон от Hightscreen с задачей справились гораздо лучше. В итоге игра тупит только в момент подключения к интернету и при значительном перегреве сенсора (более 4 часов непрерывной игры). Батареи в 3900 мА/ч хватает на 6-6,5 часов непрерывной игры.
Физика в игре весьма приличная. Мотоцикл будет закономерно взлетать, прокатившись по подъему на высокой скорости, переворачиваться на барханах и прочих препятствиях и падать в пропасть, не удержавшись на тонком порожке одним колесом. Хотя реалистичности во всем этом, конечно, не хватает.
После каждой гонки мы смотрим, как мотоциклист умирает одним из нескольких сотен способов, предусмотренных разработчиком.
В игре есть несколько видов ресурсов и итемов:
1. Монетки − основная игровая валюта, за которую можно и, главное, нужно, улучшать мотоциклы. Получить их можно из рулетки, игрового автомата (Лотца), выиграв в соревновании, просмотрев рекламу, выполнив квест и, конечно, приобретя за реал.
2. Кристаллы − вторая по важности, но, увы, не вторая по стоимости, игровая валюта. Получить их можно из рулетки, с игрового автомата, в соревнованиях, за просмотр рекламы, выполнение некоторых квестов, и за реальные вложения.
Многие утверждают, что игра исключительно донатская антидонат мод он , но я с этим не совсем согласна. Конечно, как и любая современная мобильная игра, эта пытается вытащить из игрока сотню-другую рублей. Но при должном упрямстве и интересе можно играть совсем без вложений, при этом попадая в топ соревнований и, раз за разом, побеждая противников. Сильно тратиться не рекомендую, так как кристаллы потребуются для открытия дополнительных трасс, необходимых для продолжения сюжетной линейки (в случае открытия в течение 24 часов, игроку возвращается 20 кристаллов, в качестве награды за выполнение задания), а иногда будут позарез необходимы для того, чтобы выбить в рулетке определенный квестовый итем.
3. Фишки − валюта, используемая в бункере. Фишки можно получить за победу в соревновании. Потратить их можно также в бункере на различные предметы: детали, бензин, монеты, кристаллы, одежда.
4. Бензин − основная движущая сила. В игре все трассы (по крайней мере, из тех, что мне пришлось увидеть) разделяются на 3 уровня сложности. Прохождение трасс 1 уровня будет стоить игроку 5 бензина, 2 уровня − 7, а 3 уровня − 10. Восстановление бензина происходит со скоростью 1 канистра в 3 минуты. За каждый уровень игроку дается 1 дополнительное место под бензин, но в дальнейшем улучшать бак придется за кристаллы. С остальной занимательной математикой, полагаю, вы справитесь и без меня. Бензин можно дождаться, получить в подарок от друзей (вместе с 1000 монет, если забрать максимум через час после получения), получить за lvl-up или купить.
5. Золотые билеты − валюта, необходимая для повторного (сверх предусмотренных попыток) прохождения трасс в соревнованиях в бункере. Их можно купить (за фишки или реал) или получить в подарок от друзей (вместе с 1000 монет, если забрать максимум через час после получения).
6. Детали − детали необходимы для улучшения байков, а также снижения стоимости их улучшения.
7. Куски чертежей − необходимы для сборки новых мотоциклов. Мне, на сегодняшний день, известно всего 9 байков. Не исключено, что в игре их больше.
8. Шмотки и разукрашки − если вам хочется какой-то индивидуализации, то можете использовать различные вещи для вашего мотоциклиста или разукрашки для байков. Впрочем, приобрести или выловить их в рулетке не всегда просто.
9. Усилялки − всевозможные усилители, дающие, например, безлимитный бензин на час или увеличение числа монет, получаемых за контрольные точки.
Квесты необходимо брать в салуне, после чего они будут отображаться в боковой панели на карте мира, что достаточно удобно для игрока.
Остальное − интуитивно понятно.
9/10
Сюжет:
Как ни странно, у этой игры есть сюжет. Простой и незатейливый, но при этом весьма продуманный.
Игра ушла от жанра классического аркадника, да и чистой гонкой назвать ее уже сложно.
Основные задачи игрока: проходить трассы, побеждать врагов, собирать всевозможные штуковины и улучшать свои мотоциклы.
Начинается основной сюжет в затрапезного вида салуне, где разбившийся под обвалом мотоциклист (игрок) получает на ладан дышащий байк, и отправляется в путь, чтобы догнать и наказать местного злодея. Казалось бы, задача элементарна, но злодей не лыком шит. А значит и победа легкой не будет. Конечно, после позора на трассе, хочется, во что бы то ни стало, уделать этого гражданина хорошего. Для этого мы будем улучшать мотоцикл, выбивать детали чертежей для сборки новых агрегатов, и проходить трассы огромное количество раз, выполняя квесты.
В Trials Frontier нас ждет внушительное для такой игры число персонажей, часть из которых наши друзья, а часть − враги. Каждый из них имеет собственную историю, потребности, мысли (которые высказываются в форме монолога перед очередным заданием), способности.
Особо доставляют:
А.Н.Б.А. − робот, подбирающий для игрока реальных противников. Квесты этого малого не всегда удается пройти с первого раза.
Лотц − игровой автомат, рандомно предлагающий пройти трассы на определенные медали и с определенными условиями и выдающий за успешное прохождение, рандомные, же призы.
Мирелла − конфетная маньячка.
Зудина − надменная барышня, заведующая бункером. Каждый раз унижает мотоциклиста за поражения и весьма специфично хвалит за победы.
Впрочем, это мое личное мнение и кому-то могут доставлять совершенно другие персонажи.
В какой-то момент сюжетная линия становится скучной и начинает надоедать.
Параллельно можно играть в режиме соревнований и пытаться стать лучшим мотоциклистом во всем мире. Но, что-то мне подсказывает, что способны на это исключительно бывалые задроты trials.
8/10
Музыка:
Музыка есть и это не может не радовать. Причем, саунд весьма ненавязчив и атмосферен. Сильно останавливаться на этом пункте не имеет смысла, так как, в целом, все в порядке. Мне лично, не хватило только озвучки персонажей.
9/10
Графика:
2,5D − графика Trials Frontier не может остаться незамеченной.
Нас ждет симпатичное оформление в стиле стимпанк, оригинальные раскраски мотоциклов и экипировки, а также весьма симпатичные, детально прорисованные, трассы.
Поначалу даже не понимаешь, по каким предметам можно проехать, а по каким нет. Вносят неопределенность и всевозможные летающие, катающиеся, падающие и взлетающие итемы. Впрочем, со временем привыкаешь, и выполнять действия начинаешь почти на автомате. Но стоит отметить, что прорисовка трасс весьма качественна и детализирована.
Персонажи прорисованы качественно, детально и каждый из них, уже своим внешним видом, индивидуален. суслик, сука, личность
10/10
Управление:
Управление в игре построено по принципу джойстика.
Для езды по трассе используются преимущественно 5 кнопок: 2 кнопки наклона, газ, тормоз и рестарт.
В остальное время достаточно тапать по нужным областям экрана одним пальцем. В некоторых случаях (автоматы, рулетка) − проводить.
Никаких тебе наклонов или собирания комбо, которые позволяют выполнить тот или иной трюк.
С таким управлением справится даже ребенок.
Кнопки успешно адаптируются под различные разрешения и размеры экранов, не меняя функциональности и удобства использования.
10/10
Итоговая оценка: 9,2/10