13:12 

День 5, 6, 7, 8

Soularis.R
Все будет хорошо! Я узнавала! (с) "Питер FM"
Принципиально всем пофигу, а я сидел без интернета.
Однако, раз уже начал заполнять - придется наверстывать пропущеное.

День 5: Что-то, что бы Вы хотели изменить в мире.
Хотелось бы, чтобы люди, если и умирают, то это было безболезненно. Вот да. Вот так просто, без страданий, без долгой болезни. Вот просто лег спать и умер. Без удара головой обо что-нибудь, без кровопотери, без выматывания родственников.
Нет, я прекрасно понимаю, что если человечество станет бессмертным - то его ждет очень быстрый регресс. Потому что человек, по сути своей, ленивая задница, которая не хочет нифига делать. А если эта ленивая задница однажды станет бессмертной? Вот вы только подумайте! Это же можно почти вечность лениться, круто же? А вот и не круто. В итоге мы получим просто лежбище ленивых задниц. А ведь самое главное, что если человеки будут не умирать - надо, чтобы они и не рождались тоже, потому как рождение = больше человеков. больше человеков = мало места. мало места = мало жизненного пространства. В итоге войны, истребление целых народов и т.д.
Нет уж, лучше пусть человечество будет смертным и обновляемым. Но пусть это будет не больно. Просто ПЫНЬ и все, умер.
Глубоко в теории это возможно. Но звучит также дико, как "Я хочу мир во всем мире". Потому как при наличии любого рода войн - безболезненная смерть невозможна. Мало того, при наличии заболеваний - тоже.
Конечно, хотелось бы это изменить, но это, к сожалению, невозможно.
Из более допустимого и реалистичного - отношение людей к произведениям искусства, профессиям и видам спорта, какими бы они ни были. Сложно не согласиться, что ни возведи обыватель культ футбола - футболисты бы получали примерно те же суммы, что остальные узкие специалисты; не возведи обыватель культ церкви - аналогично (хотя тут уже религиозный спор, но все же); не возведи обыватель культ абстрактного искусства (Малевич - это не самое страшное, поверьте, все же у него есть и действительно волшебные работы) - не стой это искусство таких денег; не возведи обыватель культ нефти - ну вы поняли. Конечно, каждую профессию стоит оценивать по достоинству, по сложности. Но АДЕКВАТНО оценивать. То, что я вижу сейчас, считаю не адекватным. ИМХО. Спорить бесполезно.
Не так давно домой с суточной смены пришел врач. Замечательный, светлый человек. Он не успел даже переодеться и умыться с дороги. Просто свалился и умер. Говорят, что сердце. Потому и мысли такие.

День 6: Что-то, что бы Вы хотели изменить в себе.
*девушка мод*
Похудеть и привести себя в форму. Но тут - либо ты что-то делаешь, либо ты что-то репостишь (с) Е.Веритов
А я делаю, поэтому - не просто хотел бы, а меняю.
*адекват мод*
А реально, хотелось бы изменить в себе те взгляды на жизнь, которые не позволяют мне обижаться на людей. Что бы ни случилось, как бы сильно человек мне ни нагадил (тут "насолил" уже не уместно), что бы он ни сделал или сказал - я не буду обижаться. Просто немного изменю отношение и стиль общения. Не сильно. Это не правильно, не логично, не очевидно и не выгодно. Однако, не могу я обижаться на людей. Просто не могу.


День 7: Шоу или фильм\сериал, который изменил Вас. Как изменил?
Как бы странно это ни было, но немного меняюсь я при просмотре не важно, по большому счету, чего именно. Фильмы, сериалы, (шоу не смотрю, как-то так исторически сложилось), мультфильмы, аниме, да даже из видеоклипа можно вытащить что-нибудь полезное.
Наверное, самое зацепившее за последнее время - Ральф (Ralph).
Как изменил? Просто до меня дошло, что относиться ко всему стоит проще, потому что мы все из одного зала игровых автоматов. И только когда он закрывается - мы становимся сами собой. И не важно из какой ты игры - ты можешь стать моим другом. Какая-то мутная логика, если честно, но мне нравится.

День 8: Вещи, которые заставляют Вас грустить.
Заканчивающиеся мармеладки, простуда, разорванные мягкие игрушки.
Да, да, я все такой же странный, как и раньше. Ничего нового х)

@темы: флешмобинка

URL
   

Letzte Instanz

главная